Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание проходит следующим образом:
  • Вы отправляете нам заявку на проданное нами Вам оборудование на эл.почту: service@goodmedika.com.ua или набираете номер телефона: +38 095 720 70 70.
  • Мы обрабатываем Вашу заявку и связываемся с Вами для уточнения.
  • Наш инженер либо решает вопрос по обращению в телефонном режиме и таким образом Вы сможете быстрее возобновить прием у себя в медицинском учреждении. Либо, если для устранения поломки нужен выезд инженера, мы согласовываем с Вами день и время для визита специалиста.

На постгарантийное обслуживание - гарантия от 6 месяцев на новые запчасти, срок зависит от проведенных работ и деталей, которые подлежали замене. Этот момент тоже нужно уточнять в телефонном режиме с менеджером или инженером перед выездом специалиста.

Также возможен такой вариант, что нужной Вам запчасти нет у нас на складе и нам нужно от 14 до 45 дней на ее доставку в Украину. Мы в свою очередь обязательно Вам предоставляем после обслуживания оборудования акт выполненных работ, в котором указываем поломки или, если была замена запчасти, путь ее решения и Ваши врачи ставят подпись, тем самым соглашаясь, что причина устранена и доктора могут дальше беспрепятственно проводить осмотр пациентов.

Warranty